Wildberries завтра продлит кешбэк на рекламу? Мнение EGGHEADS

5 причин, почему акция невиданной щедрости (без иронии) будет продолжена.

Wildberries завтра продлит кешбэк на рекламу? Мнение EGGHEADS

В феврале маркетплейс впервые запустил кешбэк на рекламу. Селлеры, которые уже использовали продвижение внутри сервиса, получили бонусные баллы. Часики-то тикают, февраль заканчивается, и встал вопрос – а что дальше? Специалисты по маркетинговым продуктам EGGHEADS, что кешбэк будет продлён и вот почему.

  • Акция популярна. По нашим данным на середину февраля, 15% клиентов EGGHEADS выполнили все условия для получения кешбэка и воспользуются начислениями. Думаем, что к конце месяца таких селлеров уже больше 20%. Для маркетинговых активностей выше 10% – это хорошая вовлечённость, очень даже хорошая.
  • Wildberries выгодно, чтобы селлеры вкладывались в рекламу, поэтому, вероятно, площадка и дальше будет стимулировать этот процесс. По нашим данным, маркетплейс хочет, чтобы как минимум 5% от продаж продавцы платили на рекламу.
  • Кешбэк – популярный инструмент у различных платформ. И у них он действует на постоянке. Такой инструмент в отношении рекламы есть у Яндекс.Директа, крупная система многопрофильной рекламы eLama
  • Прямой конкурент WB – OZON тоже запускал подобную акцию, и чуть больше, чем на месяц. Пруфы тут и тут. Исходя из бизнес-логики, Wildberries такой инструмент надо сделать как-то круче. Проценты кешбэка там сопоставимые, соответственно, логично перебивать предложение его длительностью.
  • Субъективный довод. Кешбэк – это, наверное, единственная реальная акция, где подумали о селлерах, а не о продажах. И дали реальные средства и возможность сэкономить в дальнейшем. Ни на что не намекаем, но, уважаемый Wildberries, такой подход – очень хороший, ставим ему лайков и многозначительно смотрим в вашу сторону.

Подведём итоги с руководителем маркетинговых проектов EGGHEADS Екатериной Кириенко.

Акция у WB, судя по обратной связи от селлеров, идет очень хорошо. Селлеры стали больше вкладываться в продвижение — это заметно. Плюс ко всему есть хорошая возможность повысить лояльность селлеров, запустив акцию в рамках марта, когда все начинают вкладываться в продвижение к празднику. Следовательно, если все так позитивно, то мы предполагаем, что в марте все же будет акция с кешбэком.

Давайте повангуем в комментариях, продлят акцию или не продлят.

Автор: команда сервиса аналитики маркетплейсов EGGHEADS.

33
Начать дискуссию