ИТОГ АНАЛИТИКИ

Собственникам торговых центров необходимо переосмыслить свой подход к бизнесу и начать ориентироваться на потребности потребителей. Нужно проводить больше опросов среди жителей, чтобы лучше понимать их потребности и предпочтения.

Многие собственники ТЦ переоценивают уровень доходов населения и недооценивают значимость комфорта, чистоты и уюта для покупателей. Это приводит к избытку невостребованных торговых площадей.

Владельцам ТЦ следует чаще посещать конкурирующие центры, чтобы видеть реальную картину рынка и взаимодействовать с арендаторами. Важно считать экономику арендатора как полноценного партнера, а не просто наемного работника.

Развитие коммерческой инфраструктуры в рамках жилых проектов нового поколения является серьезным конкурентом для действующих, но уже устаревших ТЦ. А строительство новых Торговых Центров в новых жилых кварталах на трафике от метро площадью от 5 000 до 10 000 кв.м может полностью переделать рынок в пользу районных торговых центрах, где присутствуют арендаторы, предоставляющие качественную развлекательную часть, спортивную инфраструктуру и разнообразие общепита с офлайн мероприятиями.

Начать дискуссию