Сейчас общее количество товаров с фильтром цвета около 700 тысяч, а процент ошибки модели — не больше 2%. Первичные тесты показали, что конверсия в категориях с фильтром цвета стала выше на 30% и продолжает расти.
Но, конечно, это далеко не всё. В планах компании — применять инструменты машинного обучения в поиске, внедрить предиктивную аналитику на основе ML, а также автоматизацию по работе с нашими любимыми клиентами. И очень важно оглядываться на юнит-экономику, а не внедрять ИИ только потому, что это модно.
Интересная статья! Какие проблемы ещё хотите решить с помощью машинного обучения?
Спасибо! В первую очередь, машинное обучение направим на предиктивную аналитику, чат-боты и продолжение работы с карточками товаров, их на платформе уже более 3 млн., поэтому направление контента огромное поле на новых тестов :)
Это предостережение для всех, кто решится совершить заказ через @CDEK.Shopping — обходите стороной все, кому дороги его личные деньги, время и нервы. Перепись пострадавших, а их больше сотни, лежит здесь: https://vc.ru/claim/639847-cdek-shopping-otkazyvaetsya-vozvrashchat-dengi-za-otmenennyy-zakaz
Мой заказ 573137-0002
Первые две недели я ждал изменения статуса с "в обработке" на "передан на выкуп" — этого не произошло, и я запросил возврат, так как ожидать дальше не представлялось возможным.
Далее прошло 2 недели с момента того, как был зарегистрирован возврат средств, но ни статус заказа не изменился в приложении, ни средства не возвращены. Итого на текущий момент, деньги заморожены в общей сложности уже почти на месяц.
Заказ был на сумму 16318 рублей, за вычетом ваших "расходов" на транзакционные издержки в размере 2,3%, которые обозначил менеджер в переписке, вы должны мне вернуть 15942 рубля. Больше кормить меня стандартными отбивками в почте не нужно, я ожидаю возврат средств до конца недели, в противном случае высылаю досудебку и заявление в Роспотребнадзор.
Добрый день.
Мне очень жаль, что работа нашего сервиса вызвала у Вас разочарование.
Проверили информацию по Вашему заказу.
К сожалению, Ваш запрос на возврат до сих пор находится на рассмотрении. Понимаем, что ожидание вызывает дискомфорт.
Пожалуйста, не переживайте. Со своей стороны подключились к решению Вашего вопроса. Вернемся к Вам с итоговым решением по Вашему обращению в течение 1-3 рабочих дней.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставляем Вас ждать.
Никита Веселов PO Cdek Shopping Мне интересен ваш ответ коллега. Когда на условном vc.ru и прочих схожих сайтах присутствует куча недовольных пользователей, которые в основном жалуются на: большие задержки с доставкой заказа, плохим Tone of Voice продукта, на основе чего приоритезируете бэклог и идете в ML? Понятно что чем больше SKU, тем больше выбор, понятно что есть товары категории А и с ними маловероятны проблемы в поставках, но все таки? Реально по метрикам такой жалкий отток клиента из-за репутации и маркетинга?
Для примера СберМегаМаркет тоже испытывал схожие проблемы, когда залили большие бюджеты в акции и промо по сбер спасибо, но по итогу улалиди общий негативный фон
2
Ну и как частный кейс мой случай
https://vc.ru/claim/1039988-cdek-shopping-ne-dostavlyaet-zakaz-bolee-85-ti-dney