Внедрение ML в процессы CDEK.Shopping: определение цвета в карточках товаров
Внедрение ML в процессы CDEK.Shopping: определение цвета в карточках товаров

CDEK.Shopping начал свою деятельность чуть больше года назад. За это время компания стремительно набирала обороты — с 5 тысяч до 3 миллионов товаров на витрине. С мая 2022 года сервис доставил более 150 тысяч товаров из разных категорий — электроника, одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия и многое другое.

66

Это предостережение для всех, кто решится совершить заказ через @CDEK.Shopping — обходите стороной все, кому дороги его личные деньги, время и нервы. Перепись пострадавших, а их больше сотни, лежит здесь: https://vc.ru/claim/639847-cdek-shopping-otkazyvaetsya-vozvrashchat-dengi-za-otmenennyy-zakaz

Мой заказ 573137-0002
Первые две недели я ждал изменения статуса с "в обработке" на "передан на выкуп" — этого не произошло, и я запросил возврат, так как ожидать дальше не представлялось возможным.

Далее прошло 2 недели с момента того, как был зарегистрирован возврат средств, но ни статус заказа не изменился в приложении, ни средства не возвращены. Итого на текущий момент, деньги заморожены в общей сложности уже почти на месяц.

Заказ был на сумму 16318 рублей, за вычетом ваших "расходов" на транзакционные издержки в размере 2,3%, которые обозначил менеджер в переписке, вы должны мне вернуть 15942 рубля. Больше кормить меня стандартными отбивками в почте не нужно, я ожидаю возврат средств до конца недели, в противном случае высылаю досудебку и заявление в Роспотребнадзор.

1
Ответить

Добрый день.
Мне очень жаль, что работа нашего сервиса вызвала у Вас разочарование.
Проверили информацию по Вашему заказу.
К сожалению, Ваш запрос на возврат до сих пор находится на рассмотрении. Понимаем, что ожидание вызывает дискомфорт.
Пожалуйста, не переживайте. Со своей стороны подключились к решению Вашего вопроса. Вернемся к Вам с итоговым решением по Вашему обращению в течение 1-3 рабочих дней.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставляем Вас ждать.

Ответить