Внедрение ML в процессы CDEK.Shopping: определение цвета в карточках товаров
Внедрение ML в процессы CDEK.Shopping: определение цвета в карточках товаров

CDEK.Shopping начал свою деятельность чуть больше года назад. За это время компания стремительно набирала обороты — с 5 тысяч до 3 миллионов товаров на витрине. С мая 2022 года сервис доставил более 150 тысяч товаров из разных категорий — электроника, одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия и многое другое.

66

3706446-0001. Заказ оплачен 18.02.2024 на сумму 17 364 рубля. На сегодняшний день 18.03.2024 товар не выкуплен и не отправлен на указанный для доставки адрес. Ответы на поставленные мной вопросы в чате сдек шоппинг никто не отвечает. С момента как я впервые задала эти вопросы 03.03.2024 прошло уже две недели.
Вопросы, заданные мной:
1. Почему товар при наличии у поставщика, заявленного на сайте сдек шоппинг с товаром, оплаченным мной (прикрепляю ссылку на товар https://www.kickscrew.com/products/nike-air-max-1-86-og-golf-big-bubble-black-white-dv1403-010?variant=42455989354691) до сих пор не выкуплен?
2. Когда товар будет выкуплен и отправлен, точная дата?
В чате меня кормят скриптовыми ответами (не волнуйтесь мы работаем, мы вам ответим на почту и так далее) и никаких ответов на поставленные мной вопросы не дают (ознакомьтесь с историей переписки в чате и в телеграмме по моей заявке).
Хочу получить наконец-то ответы на заданные мной вопросы. А так же чтобы товар был выкуплен сегодня же и отправлен.

Ответить

Если есть возможность взять в другом месте, то рекомендую воспользоваться возвратом. Крайне медленная доставка, мне товар везут уже более 107 дней.

Ответить

10 дней прошло на досудебную претензию ответ не получила

Ответить