Получается, что покупатель видит товар в листинге, он его интересует и полностью устраивает. Далее он заходит в карточку, чтобы его купить и видит отзывы, что с вероятность в 90% ему придет подарочный (!) набор в рваной упаковке, которую нельзя дарить. Естественно, большинство покупателей принимает решение не рисковать, а заказывают товар единицы (по сравнению с тем, что могли бы заказывать).
Пожалуйста раскатайте уже свой сервис для озона и остальных мп, очень ждем! пользуемся с момента релиза!))))
Добрый день! Самый популярный запрос в нашем саппорте :) OZON и Сбер ММ уже в процессе подключения.
Поддерживаю! Я тоже жду
Спасибо за материал, очень интересная концепция. Как-то можно отслеживать воронку без вашей программы?
Добрый день! Зависит от МП, в случае с WB вы можете получать данные по воронке из отчетов, но оцифровывать придется уже самостоятельно
Классно, что в екоме наконец научились выцеплять и автоматизировать аналитику в т.ч. по неочевидным потребительским инсайтам, как в вашем кейсе с рваной упаковкой. А то иной раз перебираешь все варианты снижения конверсии в корзину, а ищешь в итоге не там) Очень жду вашей интеграции в Озон.
Иван, спасибо! Очень рады, что от рынка идет такой фидбек :)