Как Hoff стал одним из лидеров в сфере мебели и DIY? Самый лидогенерящий канал для интернет-магазина

С чего начинался путь компании в онлайн-продажах? С какими проблемами столкнулись и как решали? Какой канал приносит больше всего прибыли? Смотрите в статье.

Как Hoff стал одним из лидеров в сфере мебели и DIY? Самый лидогенерящий канал для интернет-магазина
5757

Мне кажется Hoff не делает кажется очевидных вещей - он не хочет заниматься улучшением (причем улучшением ВСЕГО, у них бомжеватые магазины, убогий сайт, обсалютно дерьмовое качество продукции, уебищная форма заказа, доставки - короче все просто днище). Есть много примеров кто изначально был с очень низким уровнем сервиса, продукции и общего восприятия например та же Пятерочка, ощущение было, что они никогда не поменяют парадигму, но нет, теперь мы видим классные дизайны обновленных магазинов, кассы самообслуживания, уголки с кофе, а могли бы быть до сих пор на уровне Светофора. НО! Hoff все равно гнут свою линию под лозунгом "У нас все самое убогое и мы вас еще удивим убогостью в будущем". А так Кучмент прикольный товарищ, но за 13 лет не сделать вообще никакого прогресса в улучшение это конечно уметь надо.

11
Ответить

Добрый день! Спасибо, что поделились опытом покупки в нашем магазине. Для проведения проверки уточните номер вашего заказа.

С уважением, Hoff.

Ответить