HADI — как найти способ продаж, до которого не догадался конкурент

• Как использовать HADI-циклы для развития продаж?
• Как формулировать гипотезы и системно их проверять с помощью таблицы гипотез?
• Как выглядят гипотезы реальных отделов продаж?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться как с помощью проверки гипотез получить значимое преимущество в продажах

Кадр из сериала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Fseries%2F178710%2F&postId=1078421" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Доктор Хаус»</a>
7474

HADI — как найти способ продаж, до которого не догадался конкурент — Личный опыт на vc.ru

• HADI-циклы используются для развития продаж через проверку гипотез.
• Гипотезы играют важную роль в стратегии, так как маршрут до цели может меняться.
• Проверка гипотез является постоянным системным процессом, который помогает развивать продукт и бизнес.
• Таблица гипотез задает формат и снижает риск повторения проверки.
• Важно правильно сформулировать гипотезы и присвоить им номера.
• Вторая часть формулировки гипотезы должна содержать предполагаемую итоговую метрику.
• Оценка гипотез в баллах помогает приоритизировать и тренировать интуицию.
• Бюджет и вера в гипотезу используются для приоритизации и согласования проверок.
• Оптимальный срок проверки гипотез составляет одну неделю.
• После проверки гипотезы необходимо принять решение о применении нового метода или необходимости перепроверить гипотезу.

6
Ответить

О, свежая выжимка из статьи)))

2
Ответить

ИИ?

Ответить

Точнехонько)

Ответить