Как оценить спрос на Авито, чтобы не пахать полгода в ноль? 7 обкатанных способов, которые работают

Постоянный спрос в нише – залог успеха в продвижении бизнеса на Авито. Но как его оценить? Не пальцем же в небо тыкать (хотя многие поступают именно так). В статье разобрали 7 проверенных метода оценки спроса на платформе.

Как оценить спрос на Авито, чтобы не пахать полгода в ноль? 7 обкатанных способов, которые работают
8686
11

Это как в соседнем посте с точками шаурмы. Заплати одному маркетплейсу, второму... десятому, купи бизнес-тарифы на всяких говносервисах объявлений и т.п. сервисах аналитики, купи курс коуча как продать товар на маркетплейсах, авито и подобном, заплати налоговикам, сертификатерам, таможне, банку, закупи еще трафика в контекстниках и т.п. Посчитай прибыль и пойми, что дворником ты зарабатывал больше :) А вот вся эта братия зарабатывает неплохо.

5
Ответить

Все что написано в статье - делается самостоятельно и бесплатно. Нужно только подумать и проанализировать)

1
Ответить

Не надо всем платить - можно к одной блинофской на тренинг сходить.

1
Ответить