Тут как раз цель и смысл в более детальной сегментации, чтобы понять причины и повлиять на результат.
Возможно операторы и не прозванивали никого, а статус поставили, чтобы не обрабатывать заявку. И когда произойдет падение продаж, такие не стандартные всплески помогут быстро выявить причину и устранить ее.
А зачем проверять недозвоны отдельно, если они итак попадут в нереализованные. Как можно влиять на недозвоны, если клиент не берёт трубку?
Тут как раз цель и смысл в более детальной сегментации, чтобы понять причины и повлиять на результат.
Возможно операторы и не прозванивали никого, а статус поставили, чтобы не обрабатывать заявку. И когда произойдет падение продаж, такие не стандартные всплески помогут быстро выявить причину и устранить ее.