"Дело в том, что такая модель продаж в корне меняет классическую систему ритейла, выстроенную годами. Если быть точнее, то она попросту вытесняет ритейлера. То есть условно теперь Samsung не обязан сотрудничать с «М.Видео», а может просто выкладывать свои товары на полке Beru, зарабатывая деньги без посредников."
1. Аудитория М.Видео (как интернет, так и розничная) - зачем поставщику отказываться от нее?
2. Зачем заниматься розницей и платить за полки, а ещё и склады маркетплейса, а ещё и нанимать отдел, который будет это контролировать, если можно слить оптом?
Ритейлеры вимирают как класс. Больше нету необходимости иметь дополнительную прокладку. Их место занимают маркетплейсы и ниша уже переполнена. Поезд ушел, динозавры скоро сожрут сами себя)
"Дело в том, что такая модель продаж в корне меняет классическую систему ритейла, выстроенную годами. Если быть точнее, то она попросту вытесняет ритейлера. То есть условно теперь Samsung не обязан сотрудничать с «М.Видео», а может просто выкладывать свои товары на полке Beru, зарабатывая деньги без посредников."
1. Аудитория М.Видео (как интернет, так и розничная) - зачем поставщику отказываться от нее?
2. Зачем заниматься розницей и платить за полки, а ещё и склады маркетплейса, а ещё и нанимать отдел, который будет это контролировать, если можно слить оптом?
Слабенький аргумент в пользу маркетплейса.
Ритейлеры вимирают как класс. Больше нету необходимости иметь дополнительную прокладку. Их место занимают маркетплейсы и ниша уже переполнена. Поезд ушел, динозавры скоро сожрут сами себя)