Заказчики рекламы с WB совсем забыли что главное не какая статья, а какие комментарии. Нужно было сделать больше упор на отработку негатива и увеличения позитива именно в комментариях. Ну , а в целом контент маркетинг рулит в 21 веке , только его нужно делать более изящно. Ну рубля 3 такая статья стоит не больше, а по факту WB попал на 50 наеврное .
Заказчики рекламы с WB совсем забыли что главное не какая статья, а какие комментарии. Нужно было сделать больше упор на отработку негатива и увеличения позитива именно в комментариях. Ну , а в целом контент маркетинг рулит в 21 веке , только его нужно делать более изящно. Ну рубля 3 такая статья стоит не больше, а по факту WB попал на 50 наеврное .
100% это статья на заказ . Возможно даже штатные маркетологи WB плодят подобные аккаунты.