Как мы продавали чай на маркетплейсах

История о том, как два офисных работника захотели продавать фруктовый чай под своим брендом на Ozon и Wildberries и что из этого получилось. Погнали!

Соседи чая в мясном — соус, мангал и розжиг :)​
358358

Заказчики рекламы с WB совсем забыли что главное не какая статья, а какие комментарии.  Нужно было сделать больше упор на отработку негатива и увеличения позитива именно в комментариях. Ну , а в целом контент маркетинг рулит в 21 веке , только его нужно делать более изящно. Ну рубля 3 такая статья стоит не больше, а по факту WB попал на 50 наеврное .

3
Ответить

100% это статья на заказ . Возможно даже штатные маркетологи WB плодят подобные аккаунты.

1
Ответить