Считать всё на цифрах. Вручную – долго, сложно, есть риск ошибки. С сервисами аналитики продаж на маркетплейсах – быстрее и эффективнее. Например, для расчета прибыльности входа в акцию у нас есть «Прогнозатор акций», а в расчёте поставок – как раз возможность учитывать ситуацию по региональным складам.
Интересный комментарий на счет упущенной выручки (надо взять на заметку).
Про склады из опыта можем сказать, что выбор склада имеет огромное значение для охвата аудитории, позиции в поисковой выдаче и конечно же, уровня продаж, т.е.правильный выбор склада имеет огромное значение для продавца.
Он влияет на ранжирование товаров в каталоге маркетплейса, а срок доставки может стать решающим фактором для покупателей.
Да, всё верно, если покупатель в Москве, то ему будут в первую очередь показываться товары тех продавцов, у которых товары лежат на московских складах