Аналитика продаж на маркетплейсах: какие показатели ключевые в анализе

Или почему выручка – не главное 💰🤔🔢🚀

Аналитика продаж на маркетплейсах: какие показатели ключевые в анализе
33

Интересный комментарий на счет упущенной выручки (надо взять на заметку).
Про склады из опыта можем сказать, что выбор склада имеет огромное значение для охвата аудитории, позиции в поисковой выдаче и конечно же, уровня продаж, т.е.правильный выбор склада имеет огромное значение для продавца.
Он влияет на ранжирование товаров в каталоге маркетплейса, а срок доставки может стать решающим фактором для покупателей.

Ответить

Да, всё верно, если покупатель в Москве, то ему будут в первую очередь показываться товары тех продавцов, у которых товары лежат на московских складах

1
Ответить