На чём вы теряете клиентов: как создать прибыльную систему продаж на базе CRM

Для компаний, которые устали от хаоса и хотят быстро расти и масштабироваться за счет улучшения обслуживания клиентов и сокращения количества потерянных лидов.

Основная проблема 80% бизнесов в том, что они слишком долго отвечают на заявки и лишь 20% делают это меньше чем за час.

Мы на рынке уже много лет и довольно часто сталкиваемся с одной и той же проблемой — клиенты пишут везде: в мессенджерах, в соцсетях, на сайтах, по электронной почте.

Теперь представьте себя на месте менеджера, который должен обработать несколько десятков заявок в день из разных источников. Нужно зайти в ВК, ответить по WhatsApp и в Telegram, а потом еще надо отправить коммерческое предложение, подписать договор, выставить счета и отправить закрывающие документы.

На все эти действия тратится колоссальное количество времени, а следовательно менеджер отдела продаж будет эффективным не на 100%, а в лучшем случае, на 20%. Большую часть времени он будет тратить на переходы между соцсетями и оформление документов в попытках качественно обрабатывать заявки клиентов.

А должно быть так: 80% времени тратится на продажи, а 20% на остальную работу.

Максим Трофимов
Студия автоматизации бизнеса

Знаем, что в это сложно поверить, но 80% компаний до сих пор ведут базы клиентов в таблицах EXEL и ни о какой автоматизации даже не думают. Да, можно придумать супер-удобные таблицы, так чтобы на заполнение данных о клиенте не тратилось много времени, но насколько удобно потом будет работать с этими данными?

Например, когда нужно подготовить договор, то надо сперва найти карточку компании, заполнить договор, потом войти в почту и отправить его, предварительно найдя e-mail клиента в таблице.

На чём вы теряете клиентов: как создать прибыльную систему продаж на базе CRM

А сможете ли вы в такой таблице отследить эффективность работы отдела продаж?

Куда проще это будет сделать в CRM, когда у вас под рукой все данные о клиенте и истории взаимодействия с ним. Из этой же CRM можно формировать любые документы и вести переписку с клиентами в режиме одного окна в любых мессенджерах. А в конце каждой недели или каждого месяца можно отследить статистику по продажам.

Если настроить в CRM интеграции с ВК, Telegram, сайтом и другими мессенджерами, то компания не потеряет клиента на пути от первого интереса до повторного заказа.

Но давайте чуть больше конкретики, вот типовой запрос одного нашего клиента:

  • Должна собираться база клиентов и поставщиков;
  • Должен вестись контроль и постановка задач;
  • Должна быть реализована статусность процесса продажи и связанных процессов;
  • Должна быть реализована система хранения документов (чертежи и договоры);
  • Должны быть реализованы в системе, бизнес-процессы согласования;
  • Должно быть реализовано планирование продаж или передача их в систему;
  • Должна производиться совместная работа в компании при помощи видеоконференцсвязи;
  • Должен вестись календарь компании;
  • Должна быть интеграция корпоративной почты и общего диска хранения информации.

Это был список задач, касающийся только отдела продаж и его коммуникаций внутри компании.

Полный список затрагивал производство, отдел закупок, финансовый отдел и корпоративное управление, и, вишенка на торте, интеграция с 1С ERP. Весь этот проект был реализован нами на базе Битрикс 24. Однако, мы занимаемся интеграциями и на других платформах, например, amoCRM, Мегаплан, Мой Склад и др.

Поэтому, если вы пока не понимаете, как автоматизировать свои продажи или работу склада, то приходите на бесплатную консультацию и мы подберём нужное вам решение, переходите по этой ссылке и оставляйте заявку.

Кстати, совсем не обязательно решение будет сложным, возможно именно вам подойдет стандартное готовое решение, это мы поймём уже на консультации.

До новых встреч и хороших продаж!

22
Начать дискуссию