Все об автоматизации бизнеса

+38
с 2022

Все о внедрении CRM и построении бизнес процессов. Наш сайт - https://maksim-trofimov.ru/?utm_source=vc

11 подписчиков
2 подписки

В попытках найти универсальное решение для управления бизнес-процессами в компании, то порой возникает справедливый вопрос: «А сможет ли универсальный продукт удовлетворить запросы бизнеса в полном объёме?» Какие есть особенности CRM систем, какие задачи и процессы они помогут решить? Давайте попробуем вместе разобраться с этим на примере популярных решений от AmoCRM, Битрикс 24 и RetailCRM.

Любым товарным бизнесам, которые продают товары онлайн и оффлайн требуется вести учёт продаж и товарных остатков нужна CRM система, способная работать с сервисом МойСклад, особенно, если у вас больше одного канала продаж: сайт, соцсети, call-центр, маркетплейсы и мессенджеры.

Самые популярными нишами в бизнесе в России остаются торговля, услуги, производство и строительство. Точно определить самый популярный бизнес сложно, потому что предпочтения предпринимателей и спрос на рынке могут меняться в зависимости от различных факторов, таких как экономическая ситуация, тенденции потребления, изменения в законодательстве и технологические инновации.

6 способов оптимизации бизнеса в розничной торговле с помощью CRM системы
2

Менеджеры могут терять клиентов из-за того, что долго не могут получить коммерческое предложение. Товар на складе не отгружается неделями из-за того, что заказ клиента не передали начальнику склада или, что ещё хуже, не запустили заказ в производство. Бухгалтерия не подготовила документы, потому что записка от менеджера с важной информацией потерял…

Отсутствие согласованности в действиях между отделами может привести к значительным потерям выручки и снижению конкурентоспособности.

2

Для компаний, которые устали от хаоса и хотят быстро расти и масштабироваться за счет улучшения обслуживания клиентов и сокращения количества потерянных лидов.

Основная проблема 80% бизнесов в том, что они слишком долго отвечают на заявки и лишь 20% делают это меньше чем за час.

2
Кейс внедрения CRM-системы Битрикс24. Делимся опытом

Друзья, сегодня делюсь с вами своим успешным кейсом внедрения CRM.

Дорогие друзья, сегодня затронем такую тему как развитие личных навыков предпринимателя. Несомненно, предприниматель – это лидер. Почему этот навык остается одним из самых важных? Давайте разберем различные аспекты личности предпринимателя, эффективность которых напрямую зависит от того насколько развит этот навык.

10 книг о лидерстве

Пока одни интересуются возможностями CRM-систем, другие не только пользуются всеми благами автоматизации бизнеса, но и идут дальше - развивают возможности CRM-систем силами искусственного интеллекта.

В этой статье я предлагаю рассмотреть расширенные возможности CRM-систем при внедрении дополнительного инструмента - Искусственного Интеллекта.

Как увеличивать продажи регулярно

Друзья, сегодня хочу обсудить с вами такое важное направлении бизнеса как клиентоориентированность и результаты качественной работы с клиентами.

10 принципов успеха для каждого

Возможность достичь успеха в жизни во многом зависит от внутреннего состояния самого человека. Жизнь в дисбалансе, вечной спешке и проблемах делает невозможным дальнейшее развитие, тем более, когда речь идет о внешней коммуникации и построении бизнеса.

Малый бизнес с большими возможностями. CRM система как точка роста

Сегодня бизнес развивается так быстро, что становятся неважными, сформировавшиеся когда то давно, стереотипы о глобальной разнице малого и большого бизнеса. Эпоха цифровизации и автоматизации кратно сократила этот разрыв, наделив малый бизнес возможностями быстрого, эффективного, а главное, конкурентоспособного развития.

Как Amazon использовал CRM для увеличения продаж

Amazon, один из мировых лидеров в сфере электронной коммерции, успешно применяет CRM-системы для увеличения продаж и улучшения взаимодействия с клиентами. Подробно рассмотрим, какие конкретно стратегии и методы Amazon использует с помощью CRM для достижения этих целей.

В 2024 году автоматизация бизнеса с использованием CRM-систем стала не просто трендом, а необходимостью для компаний, стремящихся увеличить эффективность, улучшить взаимодействие с клиентами и оставаться конкурентоспособными в быстро меняющемся мире бизнеса.

Согласно данным TAdviser (российское аналитическое агентство) , по предварительным ит…