Все об автоматизации бизнеса

+38
с 2022

Все о внедрении CRM и построении бизнес процессов. Наш сайт - https://maksim-trofimov.ru/?utm_source=vc

11 подписчиков
2 подписки

В данной статье речь идет о системной работе с партнерами. А по поводу личных отношений и общего языка), тоже есть информация, это формирование процесса и его дальнейшая аналитика с корректировками

Есть самые ужасные компании, это Газпром и Россети, они наглые потому-что монополисты. Но их обошло Авито))), хотя и коммерческая компания, наглее и антиклиентоориентированнее компании не придумать. Видимо тоже монополия берет верх, только в коммерческом секторе. Мне кажется на них надо коллективно подавать жалобу в ФАС, а желающих судя по отзывам, хоть отбавляй.

1

Тогда ltv, arpu. Ну и еще куча есть, но так же каждую метрику надо подбирать индивидуально

1

Дмитрий, тут все индивидуально, но если мы хотим максимально точный анализ, то чем больше тем лучше. А еще лучше будет, если для данной задачи вы привлечете бизнес аналитика, который учтет все нюансы и проведет анализ ваших баз данных

Ольга, в CRM можно выстроить и автоматизировать отдельную воронку по сбору и обратной связи nps. Это один из вариантов)

1

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
ERP-система — это программный комплекс для управления компанией. Такая система хранит и связывает между собой данные обо всех бизнес-процессах: чаще всего это продажи, бухгалтерия, производство, склад, закупки, управление персоналом и проектами.
BPM (Business Process Management, управление бизнес-процессами) – это концепция управления организацией, представляющая деятельность предприятия как совокупность процессов. Объединяет идеи менеджмента бизнес-процессов и IT-среду для их изменения (специализированное программное обеспечение, BPM-система) с использованием BPMN-нотации.

1

Не совсем так). Предлагаем почитать наши предыдущие статьи, там не однократно расшифровывались эти аббревиатуры. Мы стараемся делать контент вовлекающим