Это банально модель ВБ. Как поставщик я перейду, скорее всего, на другую платформу как на основную по следующим причинам:
1. В моих товарах маржинальность в денежном выражении низкая т.к. это товары до 500 руб. Теперь "покатушки" с доставкой будут съедать эту дельту очень быстро. 2. Сам по себе ОЗОН практически не продает мой товар, поэтому я веду внешний трафик, который тоже съедает эту дельту, что вкупе с новыми тратами и налогами сводит смысл работы с ОЗОНом к 0.
На самом деле все эти разговоры об эффективности поставщиков и снижении нагрузки на них - бред т.к. ОЗОНу интересны только оптимизация своих трат, что в условиях гонки за топ среди маркетплейсов и подготовку к выходу на IPO крайне странно.
Как покупатель с другими так же соглашусь. Мне подарок на 23 везли 2 недели в потом отменили. Пришлось заказывать то же самое на Беру, где мне доставили за 2 дня.
Такое ощущение, что в руководстве ОЗОНа сидит кто-то на зарплате у их соперников и "грамотными" управленческими решениями гасит ОЗОН изнутри.
Средство от паразитов нужно. Озон очень давно паразитирует на рынке. Плюсов давно ни для кого нет от его работы, но в него закачивают очередные миллионы и миллиарды инвестиций (офис в Сити...). Ощущение, что через него моют деньги.
Добрый день, Константин! Подскажите, пожалуйста, номер заказа, который мы не смогли привезти. Я проверю причины, и то что нужно будет починить, мы починим, чтобы минимизировать задержки доставки.
в ВБ дешевле будет, так как у них доставка 1 товара 33 рубля, а тут всё литрах, носки в литрах, лопатки, например 1 литр носков стоит 35, а 2 литра носков 75 рублей)
1) Посчитали, у нас вроде всё сошлось:: на категорию «Электронные карта, браслет школьника» комиссия была 22% (=110 рублей), стала 15% + 35 рублей за доставку (тоже 110 рублей). За размещение вы не платите. Разве что стоимость доставки возвратов может прибавиться. 2) Напомните, почему не пользуетесь нашими инструментами продвижения — акциями, например? Насчет оптимизации — она выгодна не только нам) Сокращая расходы, мы можем направлять освободившиеся ресурсы на развитие продукта для продавцов и улучшение предложения для покупателя.
Это банально модель ВБ. Как поставщик я перейду, скорее всего, на другую платформу как на основную по следующим причинам:
1. В моих товарах маржинальность в денежном выражении низкая т.к. это товары до 500 руб. Теперь "покатушки" с доставкой будут съедать эту дельту очень быстро.
2. Сам по себе ОЗОН практически не продает мой товар, поэтому я веду внешний трафик, который тоже съедает эту дельту, что вкупе с новыми тратами и налогами сводит смысл работы с ОЗОНом к 0.
На самом деле все эти разговоры об эффективности поставщиков и снижении нагрузки на них - бред т.к. ОЗОНу интересны только оптимизация своих трат, что в условиях гонки за топ среди маркетплейсов и подготовку к выходу на IPO крайне странно.
Как покупатель с другими так же соглашусь. Мне подарок на 23 везли 2 недели в потом отменили. Пришлось заказывать то же самое на Беру, где мне доставили за 2 дня.
Такое ощущение, что в руководстве ОЗОНа сидит кто-то на зарплате у их соперников и "грамотными" управленческими решениями гасит ОЗОН изнутри.
Средство от паразитов нужно. Озон очень давно паразитирует на рынке. Плюсов давно ни для кого нет от его работы, но в него закачивают очередные миллионы и миллиарды инвестиций (офис в Сити...). Ощущение, что через него моют деньги.
Добрый день, Константин! Подскажите, пожалуйста, номер заказа, который мы не смогли привезти. Я проверю причины, и то что нужно будет починить, мы починим, чтобы минимизировать задержки доставки.
в ВБ дешевле будет, так как у них доставка 1 товара 33 рубля, а тут всё литрах, носки в литрах, лопатки, например 1 литр носков стоит 35, а 2 литра носков 75 рублей)
...а я отвечу за маркетплейс)
1) Посчитали, у нас вроде всё сошлось:: на категорию «Электронные карта, браслет школьника» комиссия была 22% (=110 рублей), стала 15% + 35 рублей за доставку (тоже 110 рублей). За размещение вы не платите. Разве что стоимость доставки возвратов может прибавиться.
2)
Напомните, почему не пользуетесь нашими инструментами продвижения — акциями, например?
Насчет оптимизации — она выгодна не только нам) Сокращая расходы, мы можем направлять освободившиеся ресурсы на развитие продукта для продавцов и улучшение предложения для покупателя.