Интересная модель бизнеса! Сейчас есть тренд в продажах - важно всё, что может сэкономить время клиента. Цифровые каналы продаж и онлайн-сервисы - порталы, маркетплейсы, пункты самовывоза, омниканальность (а еще когда тебе не нужно по 100 раз заполнять формы в интернет-магазинах и т.д) - все это позволяет приблизить товар к потребителю и сделать процесс покупки быстрее. Для бизнеса – это увеличение воронки продаж. Мой опыт выхода на маркетплейсы и порталы поставщиков для B2B-клиентов в компании с товарооборотом +100 млрд р. позволил за 3 месяца продать товаров на сумму 340 млн. рублей и привлечь новый сегмент покупателей (малый и средний бизнес), которые бы никогда не пришли в наш интернет-магазин. Новый подход к ПВЗ Яндекса точно позволит расширить сетку ПВЗ, такое покрытие быстрее реализуется и привлечет новых инвесторов, которые будут тестировать путь предпринимательства. Кстати, если вам было бы интересно узнать больше про культуру Яндекса – не так давно я побывал в гостях у руководителя направления recommerce, Екатерины Борисоглебской, которая со своей командой умеет быстро выводить на рынок подобные идеи: https://youtu.be/mo1XWglzE9k
Интересная модель бизнеса! Сейчас есть тренд в продажах - важно всё, что может сэкономить время клиента. Цифровые каналы продаж и онлайн-сервисы - порталы, маркетплейсы, пункты самовывоза, омниканальность (а еще когда тебе не нужно по 100 раз заполнять формы в интернет-магазинах и т.д) - все это позволяет приблизить товар к потребителю и сделать процесс покупки быстрее. Для бизнеса – это увеличение воронки продаж.
Мой опыт выхода на маркетплейсы и порталы поставщиков для B2B-клиентов в компании с товарооборотом +100 млрд р. позволил за 3 месяца продать товаров на сумму 340 млн. рублей и привлечь новый сегмент покупателей (малый и средний бизнес), которые бы никогда не пришли в наш интернет-магазин.
Новый подход к ПВЗ Яндекса точно позволит расширить сетку ПВЗ, такое покрытие быстрее реализуется и привлечет новых инвесторов, которые будут тестировать путь предпринимательства.
Кстати, если вам было бы интересно узнать больше про культуру Яндекса – не так давно я побывал в гостях у руководителя направления recommerce, Екатерины Борисоглебской, которая со своей командой умеет быстро выводить на рынок подобные идеи: https://youtu.be/mo1XWglzE9k