Исследование Тинькофф Бизнеса: больше половины россиян оплачивают покупки по QR-коду

Подстраиваясь под клиентов, розничные продавцы активнее используют два и более способа приема платежей. Так ритейлеры привлекают и удерживают покупателей, которым удобно оплачивать покупки разными способами, в том числе по QR-коду. Например, в офлайн-рознице 52% предпринимателей принимают оплату не менее, чем двумя способами. А среди онлайн-ритейле…

Исследование Тинькофф Бизнеса: больше половины россиян оплачивают покупки по QR-коду
88

Мне удобнее приложить карту, но ритейл экономит на комиссиях и продвигает qr, а я теряю еще свой кэшбек при оплате.

1
Ответить

Думаю что ни один предприниматель не заставит тебя оплачивать кьюар кодом, тут уже как удобнее клиенту, если покупка дорогостоящая не проблема оплатить картой, если что то мелкое то можно и кьюар, особенно кьюар выручает если забыл карту дома

Ответить