Подстраиваясь под клиентов, розничные продавцы активнее используют два и более способа приема платежей. Так ритейлеры привлекают и удерживают покупателей, которым удобно оплачивать покупки разными способами, в том числе по QR-коду. Например, в офлайн-рознице 52% предпринимателей принимают оплату не менее, чем двумя способами. А среди онлайн-ритейле…
Мне удобнее приложить карту, но ритейл экономит на комиссиях и продвигает qr, а я теряю еще свой кэшбек при оплате.
Думаю что ни один предприниматель не заставит тебя оплачивать кьюар кодом, тут уже как удобнее клиенту, если покупка дорогостоящая не проблема оплатить картой, если что то мелкое то можно и кьюар, особенно кьюар выручает если забыл карту дома