Онлайн-магазин «Перекрёсток» в четыре раза увеличил минимальную сумму заказа в Москве на фоне повышенного спроса

Это временная мера, заверил ритейлер.

1919
реклама
разместить

С точки зрения социальной ответственности - плохой шаг. Отрезаете тех, кому товары могут быть нужны, но теперь окажутся не по карману. Кризис пройдёт - осадок останется. 
Удивительно что столько людей этот шаг оправдывает задачами бизнеса. Быть одной из крупнейших продовольственных сетей в стране - это уже далеко не просто бизнес. 

1

Ни о каком бизнесе речи не идет, речь идет о подходе "урвать побольше". Разговаривая языком бизнеса, разве Перекресток не знал о надвигающемся росте спроса на доставку товаров? Не заключал контракты с поставщиками на особых условиях, не просчитывал и не закладывал риски? 

Все это было сделано, а заодно Перекресток решил сорвать куш на безвыходной ситуации - люди не денутся никуда, они все равно будут есть. О чем и было объявлено во всеуслышание. Возим в четыре раза меньше, но зарабатываем в четыре раза больше. Вот и вся история.