Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин

Запуск программы лояльности — долгосрочная задача, на некоторых этапах кажется, что все хорошо, а затем наступает разочарование. Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay, НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ), рассказывает, как распознать проблемные места и превратить их в точки роста.

Топ самых «популярных» препятствий:

  • Программа лояльности изолирована от цифровой экосистемы и других сервисов компании
  • Концепция, которую выбрали несколько лет назад – устарела и больше не дает привычных результатов
  • Важная часть аудитории оказалась вне фокуса внимания
  • Гиперперсонализация
  • Беспечное отношение к инфобезу

Если программа лояльности не работает по одной из причин, нужно сделать всего две вещи. Или добавить функциональность, которая решит проблему. Или, если трудности фундаментальные, вернуться к началу — переработке концепции и поиску для этого необходимого ПО.

Помните, что большие возможности для участников программы — не всегда залог успеха. Пытаясь украсить программу плюшками (разными уровнями пользователей, геймификацией, значками, челленджами и конкурсами), можно значительно затянуть процесс разработки.

Проблемой станет и дальнейшее развитие такой платформы: попытки соответствовать завышенным ожиданиям, которые компания сама же и создала. Так что стоит соблюдать разумный баланс и не пренебрегать пилотами.

Разобрали на примерах и реальных кейсах по ссылке

22
4 комментария

Комментарий недоступен

1

только хотел написать

ну если продажи не нужны, то возможно

Гиперперсонализация и оторванность от цифровой экосистемы могут действительно оказаться проблемными зонами