Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
Запуск программы лояльности — долгосрочная задача, на некоторых этапах кажется, что все хорошо, а затем наступает разочарование. Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay, НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ), рассказывает, как распознать проблемные места и превратить их в точки роста.
Топ самых «популярных» препятствий:
- Программа лояльности изолирована от цифровой экосистемы и других сервисов компании
- Концепция, которую выбрали несколько лет назад – устарела и больше не дает привычных результатов
- Важная часть аудитории оказалась вне фокуса внимания
- Гиперперсонализация
- Беспечное отношение к инфобезу
Если программа лояльности не работает по одной из причин, нужно сделать всего две вещи. Или добавить функциональность, которая решит проблему. Или, если трудности фундаментальные, вернуться к началу — переработке концепции и поиску для этого необходимого ПО.
Помните, что большие возможности для участников программы — не всегда залог успеха. Пытаясь украсить программу плюшками (разными уровнями пользователей, геймификацией, значками, челленджами и конкурсами), можно значительно затянуть процесс разработки.
Проблемой станет и дальнейшее развитие такой платформы: попытки соответствовать завышенным ожиданиям, которые компания сама же и создала. Так что стоит соблюдать разумный баланс и не пренебрегать пилотами.
Разобрали на примерах и реальных кейсах по ссылке
Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!
— Смотри на Арсена Маркаряна — парень рубит бабки миллионами. 70.000 человек и каждый платит по 1500 рублей в месяц! — А почему бы и нам так не зарабатывать?
Вопрос не в том, можно ли, а в том, КАК?— и эта статья вам все расскажет
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали
Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
Комментарий недоступен
только хотел написать
ну если продажи не нужны, то возможно
Гиперперсонализация и оторванность от цифровой экосистемы могут действительно оказаться проблемными зонами