Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
Запуск программы лояльности — долгосрочная задача, на некоторых этапах кажется, что все хорошо, а затем наступает разочарование. Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay, НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ), рассказывает, как распознать проблемные места и превратить их в точки роста.
Топ самых «популярных» препятствий:
- Программа лояльности изолирована от цифровой экосистемы и других сервисов компании
- Концепция, которую выбрали несколько лет назад – устарела и больше не дает привычных результатов
- Важная часть аудитории оказалась вне фокуса внимания
- Гиперперсонализация
- Беспечное отношение к инфобезу
Если программа лояльности не работает по одной из причин, нужно сделать всего две вещи. Или добавить функциональность, которая решит проблему. Или, если трудности фундаментальные, вернуться к началу — переработке концепции и поиску для этого необходимого ПО.
Помните, что большие возможности для участников программы — не всегда залог успеха. Пытаясь украсить программу плюшками (разными уровнями пользователей, геймификацией, значками, челленджами и конкурсами), можно значительно затянуть процесс разработки.
Проблемой станет и дальнейшее развитие такой платформы: попытки соответствовать завышенным ожиданиям, которые компания сама же и создала. Так что стоит соблюдать разумный баланс и не пренебрегать пилотами.
Разобрали на примерах и реальных кейсах по ссылке
Комментарий недоступен
только хотел написать
ну если продажи не нужны, то возможно
Гиперперсонализация и оторванность от цифровой экосистемы могут действительно оказаться проблемными зонами