Мы не можем взять и запустить в рекламу картину «Женщина, держащая плод» (Поля Гогена), потому что не знаем, понравится ли она нашему покупателю. А если понравится, не факт, что он ее сразу купит. В большинстве случаев сложит несколько штук в «Избранное», чтобы еще подумать. Но если искомый товар участвует в акции, то пониженная цена — это уже хороший стимул к покупке. Многие люди специально ждут скидок на понравившиеся им товары.
Отличная статья и нестандартный кейс! Подскажите, не рассматривали ли вы выход на альтернативные МП?
Екатерина, спасибо! Да, мы продвигаем товары нашего клиента на всех крупных маркетплейсах: WB, OZON и Яндекс Маркет
Как выбирали сами изображения для продажи?
Если вы про изображения для графической воронки, то вот наш алгоритм действий:
- разработали единый фирменный стиль
- подготовили ТЗ для графической воронки
- по ТЗ подбирали изображения для каждого товара, которые максимально его раскрывают
- смотрели статистику, какая конверсия у карточки в продажу, дорабатывали, модернизировали, когда нужно было
Ой, такой интересный проект. Картины и на маркетплейсах. Даже не знала, что их там продают))) Я представляю какая это колоссальная работа сделать для каждой карточку. Сколько было всего SKU? И как долго делали?
Наталия, спасибо! Всего у клиента ок 600 SKU: 70% картины и 30% зеркала. Конечно, подготовить графические воронки для все карточек процесс небыстрый. По ТЗ дизайнер готовил одну воронку за 3 дня. По максимуму все выполнили за несколько месяцев
Интересная история. Но как часто залеживается готовый заказ, непопулярных позиций? Было место, где его хранить?