В первую очередь все ритейлы магазины должны думать о линейном персонале. А этого, к сожалению, нет. Должен соблюдаться Трудовой Кодекс. Никаких неоплачиваемых переработок. Никаких штрафов с персонала за убытки магазина.
Необходимо упрощать кассы. Головному офису стоит самим выходить в смены хотя бы на 2-3 дня в месяц чтобы видеть весь этот трэш, с которым приходится иметь дело линейному персоналу.
P.S.: Извиняюсь за грубость, свистелки-перделки офиса и та жопа с которой имеют дело обычные работники это разные вещи. Офис вообще не понимает проблем.
Говорите как типичный линейный персонал. Я тоже так думаю, но всем так все равно на сотрудников. При чем ребята которые поднимаются до директора становятся такими же, иначе они просто не нужны компании
В первую очередь все ритейлы магазины должны думать о линейном персонале.
А этого, к сожалению, нет.
Должен соблюдаться Трудовой Кодекс.
Никаких неоплачиваемых переработок.
Никаких штрафов с персонала за убытки магазина.
Необходимо упрощать кассы.
Головному офису стоит самим выходить в смены хотя бы на 2-3 дня в месяц чтобы видеть весь этот трэш, с которым приходится иметь дело линейному персоналу.
P.S.:
Извиняюсь за грубость, свистелки-перделки офиса и та жопа с которой имеют дело обычные работники это разные вещи.
Офис вообще не понимает проблем.
Головному офису стоит самим выходить в смены хотя бы на 2-3 дня в месяц чтобы видеть весь этот трэш
это касается не только ритейла но и вообще любой области
свистелки-перделки офиса и та жопа с которой имеют дело обычные работники это разные вещи
Описал российское (и любое азиатское) государство в миниатюре.
Говорите как типичный линейный персонал. Я тоже так думаю, но всем так все равно на сотрудников. При чем ребята которые поднимаются до директора становятся такими же, иначе они просто не нужны компании