Ужасная реальность маркетплейсов: почти 50% поставщиков даже не зарабатывают на площадках

Предупреждаю сразу, эта статья вам не понравится. Давайте для начала пройдемся по цифрам, я их очень люблю. Итак:

44

больно смотреть на скопипащенные однообразные фотографии. Они не то что не продают, они просто помогают товарам сливаться в общую массуНо если товар один и тот же? Как не однообразные фото помогут продать? Вот я выбирала ящики для хранения вещей; нашла 10 вариантов. Все они были на вид одинаковые, но от разных продавцов и с разной ценой. Выбирала, ориентируясь на цену и отзывы.
Когда получила, смогла понять, что у одного продавца ящики в реальности получше (крепче, молнии надежнее, ручки обработаны лучше). Но даже если бы продавец разместил крупные фото обработанных ручек, я бы не обратила на это внимания, поскольку априори ожидаешь, что они не "сыплются" на срезах. То есть в данном случае качество понятно в сравнении с худшим товаром (но ведь никто не будет размещать фото с дефектами).
С другой стороны, мой опыт наводит на мысль о том, что при дистанционной продаже одинаковых/похожих товаров имеет смысл изучить, что продают конкуренты, а также отзывы. И составить свои описания с учетом своих преимуществ (если они реальны).

Ответить