В 2023 году объем онлайн-продаж товаров в РФ вырос на 45% до 8,26 трлн рублей. Несмотря на стабильный рост, рынок потихоньку видоизменяется. Рассмотрим несколько устойчивых трендов, которые показывают нам, в какую сторону движется рынок и в какую сторону нужно двигаться екомам, чтобы поймать попутный ветер.
Коротко
• Объем онлайн-продаж товаров в РФ вырос на 45% до 8,26 трлн рублей в 2023 году.
• Рынок электронной коммерции видоизменяется, потребители становятся омниканальными.
• Нишевые маркетплейсы растут и могут достигнуть 1 трлн рублей в ближайшие 2 года.
• Нишевые маркетплейсы предлагают глубокую экспертизу, высокую прибыльность и мотивированную аудиторию.
• Онлайн-покупки развиваются в регионах, пока в Мск идёт спад
• Покупатели стали предпочитать краткосрочное планирование покупок.
Комментарий недоступен
👌