Затем Павел с коллегами начали изучать каталоги выбранных дистрибьюторов. Почти каждую позицию анализировали и оценивали с помощью сервисов аналитики, насколько товар популярен у покупателей маркетплейса. Так в ассортименте Niche Lab получилось 200 позиций. В него вошли парфюмы для мужчин и женщин от известных производителей: Lanvin, Moschino, BOSS, Montale, Kenzo.
за год прекрасный результат почти нереальный, я бы сказал,хотя сфера сейчас очень популярная
вранье потому что
Да это статья чепуха, реклама маркета, как там хорошо торговать. По факту, основатели не в курсе, со скольки компаниями они сотрудничают 5 или 7
В результате стали сотрудничать с 5–7 компаниями
Почему нереальный?
В статье нет основного - прибыли.
А если рубль за 90 копеек продавать, то обороты будут громадными
За год 12 млн или за месяц 12 млн?
Давайте начнём, о каком Бакаре речь? Город в Хорватии, где делают сумки?