3,4 миллиона рублей оборот с нуля за четыре недели на Авито
Рассказываю горячий и неочевидный свой кейс. Статистика, цифры, конверсия.
Меня зовут Андрей Киселев, более 4-х лет я являюсь веб-мастером Авито.
В этой статье расскажу как с вложений 2446 рублей мне удалось сделать 3,4 миллиона оборота.😱 Мой телеграм-канал про успешный Бизнес на Авито. Все кто дочитает до конца - получит ПОДАРОК, который в том числе мне помог добиться такого результата!
- Срок работы: 4 недели
- Кол-во объявлений: 10
- Ниша: Пошив одежды оптом
У нашей команды за год на ведении было более 12 разных магазинов из ниш товаров и услуг на Авито. Этот магазин интересен тем, что результат пошел уже в 1-ю неделю работы и компания обернула больше 3-х миллионов рублей через Авито.
- Создали аккаунт и прошли верификацию.
- Проанализировали конкурентов - создали УТП.
- Упаковали по авторской структуре объявления - внедрили эмоциональные крючки, лид-магниты и призывы к действию.
- Залили 10 объявлений по городам миллионникам.
- Внедрили автоответчик через CRM Битрикс24 для облегчения работы менеджера.
- Прописали и внедрили эффективную стратегию продвижения для повышения конверсии в заявку.
- Прописали и внедрили воронку продаж в 6 касаний с клиентом для повышения конверсии из заявки в продажу.
- Одно объявление залетело в рекомендации Авито, что кратно увеличило поток заявок ( это не случайность, а последовательность действий и внедрение фишек, которыми я делюсь в своём тг канале)
Потраченный бюджет: 2 446 рублей
Кол-во заявок: 365
Активных объявлений: 10
Добавлено в избранное: 327
Средняя сумма договора: 400 000 рублей
Конверсия в покупку: 12%
Оборот за месяц: 3 400 000 рублей.
Что мы получили?
К вложениям в маркетинг 2.446р. прибавьте стоимость наших услуг 60.000 рублей в месяц = 62.446р. за первый месяц.У клиента в среднем прибыль с учетом всех расходов, кроме рекламы - 38%
Клиент не был готов к такому переЛИДозу и в следствии большой процент упущенной выгоды!
Случайность?
Ничего подобного! Хотите проверить?
👉Запишись на разбор. Покажу кейсы со статистикой из других ниш товаров и услуг. Не хотите записываться - просто читайте меня на тут. Буду публиковать больше кейсов со статистикой.
Для некоторых ниш Авито сейчас — настоящий источник прибыли. И пока все внимание приковано к маркетплейсам, есть компании, которые успешно зарабатывают на Авито, Юле, Tiu и других площадках, не вкладываясь в личный бренд, не создавая красивых картинок и не собирая большое количество продавцов.
На «Авито» приходит больше посетителей, чем на «WB». Площадка сообщает о 60 миллионах посетителей в месяц. Вы думаете, они просто смотрят и уходят?
Нет, они пишут продавцу и задают вопросы. Задача продавца — убедить клиента сделать заказ.
Продавать на «Авито» — это не престижно. И пусть так и остаётся. Когда что-то становится популярным, оно теряет свою высокую прибыль.
Что интересного в этом кейсе?
Самое важное - это заключенные договоры и прибыль. Данный клиент с самого начала стал использовать прописанную нами воронку продаж и внедрять скрипты.
Самая важная задача донести ценность всех рекомендаций по внедрению, ведь до начала работы с моей команды, они "как-то работали" и не всегда готовы к нововведениям - а наша трафик-система генерации клиентов в Авито вырабатывалась годами. Поэтому мы точно знаем, что нужно и как внедрять в нишах товаров и услуг. С донесением ценности нужно работать. Первый месяц, часто картина саботажа. Но именно этот клиент был готов слышать и внедрять - соответственно поэтому и получил такой мощный результат!
Добавляйтесь в мой телеграм-канал. Цифры, кейсы из других ниш товаров и услуг, лайфхаки и бесплатные фишки для внедрения!
Специально для тебя подготовил подарок🎁. У тебя есть возможность БЕСПЛАТНО получить структуру продающего объявления, которая позволяет моим клиентам увеличивать количество заявок в 2 раза! забирай тут