Прочитал и такое ощущение, что мне навязывают рекламу разных классных сервисов. И самое интересное, что про это не первая подобная статья с этими сервисами))
Это некий слепок ситуации: чем сейчас больше всего пользуются россияне, и как бренды адаптируются к кризисным условиям. Тренды очень логичные. Топовых игроков на этих рынках не так много, поэтому вполне возможно, что кто-то из них уже комментировал на эти темы.
Прочитал и такое ощущение, что мне навязывают рекламу разных классных сервисов. И самое интересное, что про это не первая подобная статья с этими сервисами))
Это некий слепок ситуации: чем сейчас больше всего пользуются россияне, и как бренды адаптируются к кризисным условиям. Тренды очень логичные. Топовых игроков на этих рынках не так много, поэтому вполне возможно, что кто-то из них уже комментировал на эти темы.
Так в этом и смысл поста. Цель рекламы и как бы кто не говорил что это не так.