С помощью него можно контролировать цены на товары и их остатки, а также управлять доставкой. «Почта России» запустила сервис Ekom+ для продавцов на маркетплейсах, заметил Shopper’s. Представитель компании подтвердил, что это новый проект. Согласно Telegram-каналу сервиса, работать он начал в апреле 2024 года, официально о запуске почтовый оператор не объявлял.На Ekom+ продавцы могут управлять ценами, остатками и описанием товаров на разных маркетплейсах. Также можно анализировать рейтинги, продвигать товары и управлять доставкой. Для последней у «Почты России» с октября 2022 года работает услуга «ЕКОМ Маркетплейс».В будущем сервис планирует внедрить сбор и подготовку заказов, планирование поставок и другое.Ekom+ — платный, но стоимость доступа на сайте не указана, а тарифы в «Почте России» не раскрыли. Подключиться сервис предлагает бесплатно, для этого нужно авторизоваться с помощью аккаунта в «Почте России» и заполнить анкету.С какими именно маркетплейсами работает сервис — тоже не указано. В анкете упоминаются Wildberries и Ozon.Платформы для управления кабинетами на маркетплейсах есть, например, у «Точки» и «Тинькофф».#новости #почтароссии
Почта России не может терминал выдачи талонов в Москве сделать, чтобы не стоять две очереди, потому что бандероль, оказывается, нужно получать в разных частях здания.
Разумно доверить им разработку B2B-решений для маркетплейсов.
Занимаются абсолютно всем, начиная от торговли шампанским, заканчивая тушенкой и сканвордами на кассе, но только не почтовыми услугами.
Они вообще ничего не могут нормально сделать
Терминал у нас есть, но один фиг очередюги.
да, разумность - мало напоминает Почту России.
Все по классике, не умеешь сам, начни учить других))))
Лучше бы они логистикой занимались. Дали дышать мелким ИМ, чтобы те могли конкурировать с МП. Но почта будет делать что угодно, кроме логистики)