Помните, когда летом 2022 г. из России уходили Zara, H&M и прочие Адидасы, отдельные эксперты прочили нам высокую ирано-турецкую моду, а также fashion-показы на ТК Садовод? Если кратко, то прогнозы не сбылись. В этой статье разбираемся, как вышло на самом деле.
Проблема в том, что российские бренды, особенно те, кто позиционирует себя дизайнерами, не конкурируют с ушедшими иностранными за счёт того, что ставят неоправданно дорогие цены и при этом отсекают большую часть потребителей. А бренды, которые которые появились на рынке с новыми названиями, вообще не соответствуют прежнему ассортименту и качеству. Например, все знаю что Maag уже ничего общего не имеет с Zara. Поэтому все плохо сейчас, единственное, что Lime, Ostin, Sela действительно стали лучше. Видимо и Глория Джинс взяла трек на улучшение, даже Шейк в рекламу взяли)
У Глории хорошие футболки и худи были всегда, я там беру