В этой статье я делюсь своим практическим опытом выбора платформы для создания онлайн-магазинов одежды, обуви, аксессуаров для детей и взрослых, косметики, парфюмерии, товаров для дома и интерьера (сокращенно: fashion, beauty, home товары), в зависимости от целей и бюджета компании.
Вы пишете, что Битрикс больше подоходит для больших магазинов. Но пишете и о том, что переход с платформы на плетформу дорогой, сложный и затратный. Почему в таком случае сразу не сделать на Битриксе, чтобы потом на него не переходить?
Например, продавцам маркетплейсов, которые не планируют растить свой офлайн, inSales , скорее всего, больше подойдет. И многие бренды , кто даже не продается на маркетплейсах, все равно сфокусированы больше на онлайн-продажи, в таком случае inSales отлично подходит
Потом с него надо ещё и слезать. И... та-да-да! Делать самописное решение.
Круг замкнулся.