Потому что некоторые из них, скорее, оказывают «посреднические услуги» в сфере торговли.Глава экономического комитета Совфеда Андрей Кутепов предложил исключить маркетплейсы из получателей льгот по НДС, страховым взносам и «привлечению и использованию иностранных работников», рассказало «РИА Новости» со ссылкой на два подготовленных Кутеповым законопроекта.Сенатор подчеркнул, что маркетплейсы пользуются льготами, которые предоставлены компаниям из области информационных технологий, но не у всех из них есть соответствующие коды ОКВЭД. Возникает вопрос, почему занимающиеся торговлей платформы получают послабления «наравне с [теми, кто] обеспечивает технологический прорыв».По его словам, также нельзя назвать добросовестной конкуренцию маркетплейсов с участниками рынка торговли, которые этими льготами воспользоваться не могут.Он направил письмо вице-премьеру Дмитрию Григоренко о том, что маркетплейсы — это самостоятельный сегмент, который объединяет «информацию, посреднические услуги, торговлю, хранение, доставку и другие смежные области». Это значит, их нужно выделить в отдельную категорию субъектов хозяйственной деятельности.Источник фото: «РИА Новости»В мае 2024 года Союз торговых центров России обратился к Минфину, Минпромторгу, Минэкономики, Федеральной налоговой службе и правительству с просьбой предоставить ТЦ налоговые льготы «из-за неравных условий с маркетплейсами».Последние перекладывают ответственность за реализацию контрафакта на продавцов, а офлайн-ритейлеров за такое штрафуют, сетуют в ассоциации. Помимо этого, маркетплейсы могут избежать НДС и налога на прибыль от продаж и несут меньшие затраты на эквайринг.#новости #маркетплейсы
А кто «обеспечивает технологический прорыв»? Газмяс? Спортлото? А, точно, шильдзаводы же!
Комментарий удалён модератором
У нас только в дамбах и канализация прорывы
Т-90М «Прорыв»
держимся только на шильдзаводах
Комментарий недоступен
На прорывы нет времени, нужен рывок