Темная сторона Amazon. Как маркетплейс удерживает свою монополию?

То, чего вы не знали про Амазон. Как ecom-гигант контролирует своих селлеров и обогащается за их счет?

Темная сторона Amazon. Как маркетплейс удерживает свою монополию?
6868

В первую очередь Амазон задействует специальный алгоритм, который использует веб-скрапинг, чтобы быстро собирать нужную информацию о ценах по всему интернету. Ок, если там все так плохо, то нафига продолжать с ним работать? Тем более, если у челов есть свой собственный сайт уже. Я видимо чего-то не понимаю

1
Ответить

Думаю уходят со временем. Просто некоторое время висят на площадке, чтобы заработать себе имя, а потом уходят в закат

1
Ответить

Потому что слишком глубоко зашли изначально. У того СЕО из статьи 90% продаж на Амазон приходится. Раньше было 98%. То есть, селлеры стараются избавляться от зависимости, но это очень сложно и не быстро.

1
Ответить

Мне тоже не понятно, если все так плохо, бери создавай магазин и гони трафик, только наврядли в ранжировании будешь первым.

Ответить