Вся "Приёмная" завалена валом жалоб на Озон и ВБ со стороны продавцов, теперь новый материал о кознях злого и ужасного Амазона. Что заставляет всех этих селлеров торговать на такой ужасной и нехорошей площадке?
Гигантская аудитория? Возможность заполучить клиента напрямую, без сильных затрат? Удобство логистики и возможность доставить свой товар хоть из Владивостока в Калининград в кратчайшие сроки?
Ну, так за эти фичи приходится платить. Озон, ВБ, Амазон — абсолютно такие же компании с такими же акционерами, жаждущими прибыли, топ-менеджерами с миллиардными зарплатами и т.д. Они хотят зарабатывать и делают это за счёт как продавцов, так и покупателей, на что имеют полное право.
Не все так просто и однозначно. МП не только зарабатывают за счет покупанов и селлеров (в основном селлеров), но и позволяют себе куда больше. Например, создают безальтернативную схему продаж, когда народ готов покупать только на МП и нигде больше. Например, когда МП сам начинает торговать категориями товаров, выжимая селлеров и напрямую работая с их поставщиками. Например, когда МП активно рекламит свои СТМ, насрав на конкуренцию и антимонопольные барьеры. И т.д., и т.п.
Вся "Приёмная" завалена валом жалоб на Озон и ВБ со стороны продавцов, теперь новый материал о кознях злого и ужасного Амазона. Что заставляет всех этих селлеров торговать на такой ужасной и нехорошей площадке?
Гигантская аудитория? Возможность заполучить клиента напрямую, без сильных затрат? Удобство логистики и возможность доставить свой товар хоть из Владивостока в Калининград в кратчайшие сроки?
Ну, так за эти фичи приходится платить. Озон, ВБ, Амазон — абсолютно такие же компании с такими же акционерами, жаждущими прибыли, топ-менеджерами с миллиардными зарплатами и т.д. Они хотят зарабатывать и делают это за счёт как продавцов, так и покупателей, на что имеют полное право.
Не все так просто и однозначно.
МП не только зарабатывают за счет покупанов и селлеров (в основном селлеров), но и позволяют себе куда больше. Например, создают безальтернативную схему продаж, когда народ готов покупать только на МП и нигде больше. Например, когда МП сам начинает торговать категориями товаров, выжимая селлеров и напрямую работая с их поставщиками. Например, когда МП активно рекламит свои СТМ, насрав на конкуренцию и антимонопольные барьеры. И т.д., и т.п.