Темная сторона Amazon. Как маркетплейс удерживает свою монополию?

То, чего вы не знали про Амазон. Как ecom-гигант контролирует своих селлеров и обогащается за их счет?

Темная сторона Amazon. Как маркетплейс удерживает свою монополию?
7070

Ну на самом деле ситуация точно такая же и с российскими маркетплейсами, а также с любыми другими. Существует такая вещь, как индекс цен. В некоторых мп он имеет меньшее значение, в других — большее. Но если, к примеру, у тебя плохой индекс цен на Озоне, это сильно занижает позиции в выдаче и он убирает свой сонинвест, а в результате ты остаешься без продаж.

И это уже не говоря о том, как криво работает этот инструмент и сколько усилий требуется, чтобы удалять некорректные ссылки на цены.

Вообще все маркетплейсы выбрали стратегию «лучшей цены», но реализовывают ее продавцы. А стратегия «лучшей цены» - очень сложная и большинство компаний на такой стратегии прогорают, так что для самих мп может и норм путь, а для всех остальных тернистый.