«Беру» и AliExpress Russia впервые вошли в десятку крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight

Также впервые в десятку вошла онлайн-аптека.

Маркетплейсы «Беру» и AliExpress Russia впервые вошли в десятку крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2019 года по версии исследовательской компании Data Insight, сообщают «Ведомости» со ссылкой на очередной рейтинг E-Commerce Index.

Онлайн-продажи AliExpress Russia (СП Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) выросли на 127% — до 31 млрд рублей. Площадка заняла восьмое место в рейтинге. При анализе выручки учитывались обороты лишь российских продавцов, которые в основном представлены на площадке Tmall.

«Беру» (совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса») за год увеличил выручку на 849% до 27,7 млрд рублей и переместился с 52-го места в рейтинге на девятое.

Также в первую десятку рейтинга впервые вошла онлайн-аптека apteka.ru — она поднялась с 13-го места на шестое, онлайн-продажи площадки выросли на 171% — до 34 млрд рублей.

Рейтинг в очередной раз возглавил Wildberries, увеличив онлайн-продажи со 111,2 млрд рублей в 2018 году до 210,6 млрд рублей.

Первая десятка рейтинга:

  • Wildberries: онлайн-продажи — 210,6 млрд рублей.
  • «Ситилинк»: онлайн-продажи — 90,4 млрд рублей.
  • Ozon: онлайн-продажи — 80,7 млрд рублей.
  • «М.Видео»: онлайн-продажи — 57,5 млрд рублей.
  • DNS: онлайн-продажи — 53,7 млрд рублей.
  • AliExpress Russia: онлайн-продажи — 36 млрд рублей.
  • apteka.ru: онлайн-продажи — 34,2 млрд рублей.
  • Lamoda: онлайн-продажи — 33,2 млрд рублей.
  • «Беру»: онлайн-продажи — 27,7 млрд рублей.
  • «Эльдорадо»: онлайн-продажи — 27,6 млрд рублей.

Добавлено 16 апреля. Data Insight опубликовала уточнённый рейтинг российских интернет-магазинов: AliExpress Russia сместился на седьмое место с 35,94 млрд рублей, а «Беру» оказался на двенадцатой строчке с 23,1 млрд рублей.

«Рейтинг Data Insight основан на сопоставлении большого количества разнородных источников, и новые данные поступали и продолжают поступать все время. Соответственно, уточнялись и оценки по конкретным магазинам. Некоторые новые данные были получены или обработаны уже после публикации топ-10 в газете “Ведомости”, что и привело к появлению расхождений между этой публикацией и итоговыми цифрами топ-100», — пояснили vc.ru в компании.

9
40 комментариев

Беру как был - дном, так и остался, сколько раз его не пытаются продвинуть

21
Ответить

А почему сразу прям дно? Он вас чем-то обидел?

1
Ответить

покупал ссд несколько месяцев назад - 3 раза переносили
купил клавиатуру неделю назад - доставили быстро

Ответить

Видно благодаря обману покупателя беру ворвался в топы!
Отменяет заказы ссылаясь на пункт 6.1

5
Ответить

В удивительное время живем. Настоящая круговерть ада.

1. Магазины соревнуются кто больше рублей за 90 копеек напродаёт.
2. Программисты этих магазов задорно вещают на конференциях, как их оптимизация фронт-энда на 0,1 секунду увеличила конверсию на 3%.
2. Продукт-менеджеры этих магазов бодро выступают на конференциях, выпячив графики продаж, как с помощью своего божественного UI и неземной биг-даты добились ошеломляющих результатов.
3. На инвестиционном совете теже графики, но в другой обертке дают пощупать инвесторам. "На растущем рынке нам не нужно быть прибыльными", "главное увеличить своё присутствие", "резать косты будем потом" и т.д.


А сверху на всю эту вакханалию смотрит фирма "пузомерка рынка" и строит графики успешности оперируя термином "выручка" и "количество заказов".

Великое время!

5
Ответить

Сложно не войти, когда вливаешь столько бабла и торгуешь в минус...

2
Ответить

Имхо за 30 ярдов, они в топ3 должны были бы быть уже давно.

2
Ответить