В удивительное время живем. Настоящая круговерть ада.
1. Магазины соревнуются кто больше рублей за 90 копеек напродаёт. 2. Программисты этих магазов задорно вещают на конференциях, как их оптимизация фронт-энда на 0,1 секунду увеличила конверсию на 3%. 2. Продукт-менеджеры этих магазов бодро выступают на конференциях, выпячив графики продаж, как с помощью своего божественного UI и неземной биг-даты добились ошеломляющих результатов. 3. На инвестиционном совете теже графики, но в другой обертке дают пощупать инвесторам. "На растущем рынке нам не нужно быть прибыльными", "главное увеличить своё присутствие", "резать косты будем потом" и т.д.
А сверху на всю эту вакханалию смотрит фирма "пузомерка рынка" и строит графики успешности оперируя термином "выручка" и "количество заказов".
В удивительное время живем. Настоящая круговерть ада.
1. Магазины соревнуются кто больше рублей за 90 копеек напродаёт.
2. Программисты этих магазов задорно вещают на конференциях, как их оптимизация фронт-энда на 0,1 секунду увеличила конверсию на 3%.
2. Продукт-менеджеры этих магазов бодро выступают на конференциях, выпячив графики продаж, как с помощью своего божественного UI и неземной биг-даты добились ошеломляющих результатов.
3. На инвестиционном совете теже графики, но в другой обертке дают пощупать инвесторам. "На растущем рынке нам не нужно быть прибыльными", "главное увеличить своё присутствие", "резать косты будем потом" и т.д.
А сверху на всю эту вакханалию смотрит фирма "пузомерка рынка" и строит графики успешности оперируя термином "выручка" и "количество заказов".
Великое время!