«Яндекс.Маркет» заморозил приложение для сравнения цен в магазинах и оплаты товаров в обход кассы «Суперчек»
В условиях «экономической турбулентности» компания сосредоточится на поддержке основных бизнесов группы.
«Яндекс.Маркет» решил заморозить приложение для сравнения цен в магазинах и оплаты товаров в обход кассы «Суперчек», которое тестировал с 2019 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Нынешняя эпидемиологическая ситуация показала не только необходимые шаги в трансформации ритейла, но и повышенный спрос на технологию самообслуживания. Однако в условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу «Суперчека», чтобы сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний.
В «Яндекс.Маркете» отметили, что сохраняют контакты с партнёрами и с другими технологичными компаниями, которые позволят в будущем перезапустить приложение.
«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» в июле 2019 года. Оно позволяет искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок в сетях «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Дикси», «Улыбка радуги», «Лента» и других. Всего в приложении было более 30 сетей, уточнили в компании.
В январе 2020 года в сервисе появилась возможность сканировать товары камерой смартфона и оплачивать их в приложении или на кассе самообслуживания. «Суперчек» получал комиссию за транзакции. По собственным данным, аудитория сервиса с момента запуска — 700 тысяч пользователей.
Как всегда о том, что был такой сервис узнаёшь в момент его закрытия.
Комментарий недоступен
Едодил, это был чей-то личный проект. Денег срубили и разошлись.
Их яндекс купил, не?
Приготовились к введению фиксированных цен?
Когда сравнивать будет не с чем и незачем?
Три пояса цен
Так он вроде работает пока. И ещё там есть кэшбэк 5% во Вкусвилл.