За 5 минут расскажу историю, которая наглядно демонстрирует весь финансовый хаос, который творится на маркетплейсах, покажет, какие критические ошибки совершают селлеры, как найти прибыльные артикулы, и почему не надо завидовать селлерам с высоким оборотом. Но самое главное — покажу, как принимать решения, которые приносят деньги.
«отрицательный рост» компании составлял примерно –₽1 000 000 в месяц.
И дирик типа такой дурачок, что этого не только не замечал, но ещё и думал, что зарабатывает?
Он на Патриках рилсы записывал про миллионные обороты бизнеса.
Компенсировал прибыльными артикулами. Поэтому не замечал, как деньги сливает. Очень частая ситуация. Каждый менеджер хоть раз да и открыл селлеру на это глаза. И именно менеджеры приходят и ставят голову на место своим поставщикам «бизнесменам».