Как взрывной рост Temu раскачивает лодку американского E-Commerce
Как взрывной рост Temu раскачивает лодку американского E-Commerce

Temu - маркетплейс, которым заправляют китайцы на международной арене. Компания тихо и незаметно появилась только в сентябре 2022 года. А за 2023 год этот новый маркетплейс навел столько шума, что пошатнул статус кво на американском рынке Ecommerce.

5656

Постоянно их реклама выпрыгивает на YouTube по несколько раз в день. Мне кажется это у них временный рост, пока каждый, кто ищет «халяву», закажет по «Дрон за $3», «AirPod за $5», ну и тп. Отсюда и вся эта геймефикация - расчет на зумеров.
Амазон отличается не только скорость доставки, но и тем, что в случае каких либо проблем, можно сразу разрешить их.

Ответить

Возможно, и временный. Любители "халявы" это большой сегмент. И по логике с ухудшением экономики в США таких должно стать больше.

Ответить

Temu тоже вполне адекватные - если товар сломан, отправляешь фото, делают полный возврат и не просят ничего им послать назад и пр. В Amazon - был опыт, однажды заказали напольный обогреватель, прислали с дырой в корпусе. Поддержка отказалась делать возврат, сослались на условия покупки, что у этого продавца, согласно его политике, возврат не принимается. На возражение, что это хороший бизнес продавать раздолбанные обогреватели по цене новых, ответили в духе "ничего не знаю":) После долгих препирательств великодушно, в качестве "разовой" акции, вернули деньги на баланс моего аккаунта и попросили отправить им обогреватель (за их счет). Но в целом это, наверное, единственный косяк Amazon, в моем опыте, из пары сотен заказов...

Ответить