Драйвером такого роста, естественно, является спрос. Несмотря на все пессимистичные прогнозы по поводу того, что население будет совершать меньше онлайн-покупок, он не только остается прежним, но и растет. Конечно, не так бурно, как в пандемийные и постпандемийные времена, но, как минимум, стабильно. Исключением был только период с апреля по октябрь 2022 года. Тогда потребители временно пересмотрели (читайте – “сократили”) свои расходы по причине состояния неизвестности. Но потом все адаптировались и высокий спрос на различные категории товаров возобновился.
Круто, спасибо за статью!
Спасибо, будем писать еще!)
Банально про мобильные приложения и моб версии сайтов. уже любой конструктор сайтов делает. Правда, повозиться надо)))
Да, по-прежнему актуально
Омниканальность – звучит красиво, но на практике часто выходит, что магазины не успевают следить за всеми каналами и качество обслуживания падает.
Абсолютно верно, поэтому необходимо использовать всевозможные инструменты для екомерс и следить за новыми
Давно уже заметил, что среди моих предпринимателей друзей полно таких, которые раньше вышли на ВБ, а сейчас закрылись, или вяло там болтаются, потому что за алгоритмами самому уже не уследить. Просто нереально руками все отслеживать.