какие-то слишком уж сладкие и желанные на вид цифры. учитывается ли как-то в исследованиях, например конверсии, что обычно с AR играется обеспеченный сегмент клиентов с хорошими смартфонами (а это даже не треть пользователей), что AR контентом покрывают обычно и так самые популярные (читай беспроблемные) позиции и т.д.
Такие AR эксперименты от бизнеса существует активно уже лет 5 точно, если бы это действительно сильно было бы выгодно, бизнес уже давно бы это все раскатал на всю.
какие-то слишком уж сладкие и желанные на вид цифры.
учитывается ли как-то в исследованиях, например конверсии, что обычно с AR играется обеспеченный сегмент клиентов с хорошими смартфонами (а это даже не треть пользователей), что AR контентом покрывают обычно и так самые популярные (читай беспроблемные) позиции и т.д.
Такие AR эксперименты от бизнеса существует активно уже лет 5 точно, если бы это действительно сильно было бы выгодно, бизнес уже давно бы это все раскатал на всю.
очень много вопросов...