Интересно, спасибо! По поводу интернет-коммерции в России: кажется, что именно в России связка онлайн-оффлайн сильнее, чем в других странах: поддержка 24/7 у маркетплейсов (где можно поговорить с человеком моментально), море пунктов выдачи с сотрудниками (чего нет у Амазона того же), куда ходят ногами в том числе на примерку , звонки курьеров получателям с уточнением дома ли клиент и т.д. Интересно, это со временем уйдет или будет наоборот развиваться (как раз усиливая связку оффлайн-онлайн)? Несмотря на прогресс в екоме, кажется, клиенты еще не готовы прям совсем уходить в онлайн.
Интересно, спасибо! По поводу интернет-коммерции в России: кажется, что именно в России связка онлайн-оффлайн сильнее, чем в других странах: поддержка 24/7 у маркетплейсов (где можно поговорить с человеком моментально), море пунктов выдачи с сотрудниками (чего нет у Амазона того же), куда ходят ногами в том числе на примерку , звонки курьеров получателям с уточнением дома ли клиент и т.д. Интересно, это со временем уйдет или будет наоборот развиваться (как раз усиливая связку оффлайн-онлайн)? Несмотря на прогресс в екоме, кажется, клиенты еще не готовы прям совсем уходить в онлайн.