Новости маркетплейсов за неделю

🟣 Wildberries тестирует инструменты «Можно улучшить» в разделе «Карточка товара»

Во вкладке можно увидеть ошибки и комментарии к ним.

Пока здесь 3 типа ошибок:

✔ заблокирован,

✔ нет фото,

✔ нет габаритов.

Обновление работает в тестовом режиме.

🟣 На Wildberries 3 июня комиссия по моделям «Витрина» и «Витрина Экспресс» будет меньше для категорий «Одежда», «Обувь» и «Аксессуары»:

✔ витрина — 10%,

✔ витрина Экспресс — 8%.

🟣 1 сентября 2024 года в России нужно будет маркировать корма для животных. Вначале будут маркироваться сухие корма и лакомства. С 1 по 31 сентября потребуется регистрация в системе «Честный знак».

С октября этого же года маркировка станет обязательной для всех сухих кормов и лакомств.

🔵 Ozon сделал доступным ретаргетинг, можно будет показывать товары тем, кто их уже заказывал и покупал в вашей категории. Раньше это было доступно только по Premium-подписке.

🟡 Яндекс Маркет предупредил о новой мошеннической схеме, взломе кабинетов партнёрских пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

Злоумышленники выдают себя за специалистов службы поддержки маркетплейса и призывают владельцев ПВЗ предоставить доступ к служебным аккаунтам.

Маркетплейс сообщил, что сотрудники никогда не запрашивают данные для доступа к кабинету. В случае подозрительных действий рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Новостей всегда много, всё в один пост поместить нереально.

Часто селлеры совершают ошибки, потому что пропускают обновления.

Подробно расскажу, что включать в работу прямо сейчас на бесплатном 4-х дневном онлайн-марафоне «Стратегия селлера на 2024-2025 годы»:

Сегодня первый день, стартуем сегодня в 19.00 мск.

Разберёмся, как работать с аналитикой и посчитать unit-экономику товаров.

А так же обсудим последние тренды, которые начали применять ваши конкуренты.

Новости маркетплейсов за неделю
Начать дискуссию