Стартап по перепродаже брендовой одежды Vestiaire Collective привлёк $64,2 млн на фоне тренда на осознанное потребление

Во время экономического кризиса потребители не могут часто менять гардероб и больше ценят циклические бизнес-модели.

Стартап Vestiaire Collective привлёк $64,2 млн в разгар экономического спада, следует из данных Crunchbase.

Компания занимается перепродажей ношеной брендовой одежды и аксессуаров. Пользователи могут самостоятельно продавать и покупать одежду на платформе. У Vestiaire Collective 9 млн пользователей в 90 странах мира.

Vestiaire Collective был основан во Франции в 2009 году, но сейчас 80% сделок приходится на международные рынки. Перед продажей пользователи отсылают товар на склады Vestiaire Collective для проверки качества.

Среди инвесторов компании — Korelya Capital, фонды Fidelity International, Vaultier7, Cuit Invest и нынешние инвесторы Eurazeo (Eurazeo Growth и Idinvest Venture funds), Bpifrance, Vitruvian Partners, Condé Nast, Luxury Tech Fund, а также гендиректор Vestiaire Collective Макс Биттнер.

Привлечённые деньги стартап направит на расширение регионов присутствия, в частности, в 2020 году компания планирует выйти на рынок Южной Кореи и Японии, передаёт TechCrunch.

Стартап растёт на фоне тренда на осознанное потребление и популярности циклической бизнес-модели, пишет издание.

88
39 комментариев

Avito на максималках

13
Ответить

Миллениалы изобретают секонд-хенд.

Основная проблема рынка (хорошо развитого, между прочим) ношеной дорогой одежды - аутентификация.

Эти, как и остальные - предлагают верить им на слово, что они сердцем чувствуют оригинал. Я, если бы был злым гением, заказал бы партию фейкоты в Китае и втюхал бы документировано этим чувакам, а потом на хайпе получил бы миллион подписчиков.

7
Ответить

Вы не поверите. У Эрмеса есть даже сервис такой - приносите им непонятно откуда взявшуюся Биркин и они для Вас проверят ее на аутентичность.

Ответить

Стартап растёт на фоне массового отказа от избыточного потребления Для человека со "средним" доходом покупка и ношение б/ушной брендовой вещи за $1500 не настолько же избыточно, насколько избыточно приобретение это же новой вещи за $2500?
 и популярности циклической бизнес-моделиА куда раньше старые-ношеные луивиттоны девались?

4
Ответить

Не совсем верно на цифры смотрите. Смотрите на это, как на покупку вещи с дисконтом в 50% и более !

2
Ответить

Валялись, потом выбрасывались.

Ответить

Покупка ношенного, это разве отказ от избыточного потребления?

2
Ответить