Стартап по перепродаже брендовой одежды Vestiaire Collective привлёк $64,2 млн на фоне тренда на осознанное потребление

Во время экономического кризиса потребители не могут часто менять гардероб и больше ценят циклические бизнес-модели.

88

Миллениалы изобретают секонд-хенд.

Основная проблема рынка (хорошо развитого, между прочим) ношеной дорогой одежды - аутентификация.

Эти, как и остальные - предлагают верить им на слово, что они сердцем чувствуют оригинал. Я, если бы был злым гением, заказал бы партию фейкоты в Китае и втюхал бы документировано этим чувакам, а потом на хайпе получил бы миллион подписчиков.

7
Ответить

Вы не поверите. У Эрмеса есть даже сервис такой - приносите им непонятно откуда взявшуюся Биркин и они для Вас проверят ее на аутентичность.

Ответить