Помимо новостей, связанных с общей тематикой, важно отслеживать, ситуацию на маркетплейсах. Например, ноябрь 2023 стал менее успешным, чем ноябрь 2022. Отклонение связано с тем, что в 2023 году «Чёрная пятница» отработала хуже, чем в 2022, и это характерно для всех предметов.
Кстати, ходят слухи, что Warner Brothers готовит новый проект по киновселенной. Вполне возможно, что в 2025-2026 году нас вновь ждёт бурный рост интереса к магической атрибутике.-даже ,если и сделают они новый проект ,к атрибутике интерес моет и не появиться, потому что в целом это не новая история уже)
Наталья, историю с Гарри Поттер мы взяли как пример. Точно не новая, но, например, мой сын до сих пор периодически слушает аудио перед сном. )
Интересно, как долго продлится популярность товаров по мотивам Гарри Поттера, да и стоит ли ожидать новых всплесков интереса в будущем?
Гарри Поттер пережил Барби - уже результат). Один дома имел большую популярность в течение долгого времени благодаря тому, что сделали фильм "рождественским". В советском кинематографе тоже есть такие примера. Режиссеры фильма сделали много, чтобы фильм продолжал жить и дальше. Кажется, селлеры еще смогут заработать на мерче.