«Дав» вместо Dove: Unilever решила русифицировать названия своих брендов для России

Первые товары под новыми названиями появятся в продаже уже в августе 2024 года.

Источник: Telegram-канал «Бюро названий»
33
3
1

Даже иностранцы не ссут называться кириллицей, а наши как всегда ссут.

72
Ответить

Наши делают вид, что они такие же мировые компании, как и другие на рынке, где названия латиницей — норма. По крайней мере, все могут прочитать, в любом конце земного шарика. Конечно, на мировом рынке наших компаний практически нет, но все они верят, что они такие же, как Toyota, Microsoft и Saudi Aramco. И мечтают, что все подумают так же. )))

23
Ответить

Но странно, что не Голубь

8
Ответить

Вот согласна 🤝

5
1
Ответить

это видимо привычка осталась из 90х

1
Ответить

Что позволенно белым господам, того нельзя рабам.

Ответить

Вот тут невероятный блондин верно говорит. Все ставьте лайки белобрысому за простую, но острую мысль!

Ответить