Хроники звездеца. Как изменение НДС повлияет на селлеров маркетплейсов и e-commerce в целом
Хроники звездеца. Как изменение НДС повлияет на селлеров маркетплейсов и e-commerce в целом

С 1 января 2025 года государство вводит прогрессивную шкалу налогообложения. А это значит, что всем, кто сейчас на “упрощенке” придется платить НДС. Прикол в том, что это коснется большинство селлеров, которые хоть что-то ощутимое зарабатывают на маркетплейсе.

3232
11
11

1. Переход на рекламные модели:

Большинство компаний все больше будет обращать внимание на Авито, SEO-продвижение и органическое продвижение в соц.сетях. Платить комиссию маркетплейсу, процент по кредитам и НДС, налог на прибыль и т.д. будет просто нерентабельно.

Вы реально считаете что выстроить процессы по хранению, сборочной и транспортировочной логистике будет дешевле чем это делают маркетплейсы?)

2. Маркетплейсы будут уходить в свой СTM

Вы реально считаете что маркелплейсы начнут возить полки для ванны, вские когтеточки или шить женские платья?

1
Ответить

2. Начнут с наиболее выгодных. Амазон идет по этому пути уже достаточно давно, выбивая целые категории СТМом. Условные батарейки в топах выдачи.

Можно тут почитать: https://ecomhub.ru/how-amazon-steals-its-stm-and-how-small-brands-are-protected/

Ответить

Вы реально считаете что маркелплейсы начнут возить полки для ванны, вские когтеточки или шить женские платья?Там и считать не надо, достаточно зайти в ассортимент селлера https://www.ozon.ru/highlight/ozon-retail-186820/

Ответить